Фрагмент из обучающего семинара д-ра Темникова Г.Я. по технологиям информационной коррекции.

 "Вы думаете за один сеанс вы избавите человека от проблемы? Исцелять человека за один сеанс – вы будете равны Господу Богу. И чтобы избавить человека от всех проблем надо проводить курсы-ы-ы-ы…Не только один десятидневный курс, а несколько курсов. Вы хотите за один курс все исправить? Не бывает так. Вам непонятно, что 10 сеансов нужно сделать? Если бы за один сеанс, я бы тут с вами не сидел. Я бы был равен Богу. Я бы все человечество избавил даже за пол-сеанса. Одна локальная зона требует нескольких дней работы и разные программы. Симптоматика может исчезнуть, или быть меньше. Я могу поставить целительную программу на месяц, и она будет работать ровно месяц, а потом она не будет работать. 
А теперь скажу на сколько времени надо ставить программу. Обычно ставится на полгода, а если это онкобольной, то и меньше. Почему? Будет новая симптоматика, а формула это не учитывает. Вам рекомендую не отпускать пациента надолго. 
Вопрос: Насколько?
Ответ: На 3 месяца. Почему? Потому что бывают такие случаи. Пациентка с онкологией молочной железы. Прописал формулу на полгода. Ушла. Пришла через 2 года. « А чего я приду к вам через полгода, когда у меня ничего не болит? Обследования все хорошие». Ну что же, сэкономили деньги, время. Через 2 года приходит – у нее метастазы в плоских костях черепа. Открываю карточку – у меня не было там этих симптомов. Она должна была прийти на контрольный осмотр после указанной даты и если там нет симптоматики, я активирую эту же формулу еще на 6 месяцев. А если там появляется другая симптоматика, я снова провожу десятидневный курс и у меня получается новая формула. Чаще всего бывает как? Люди приходят на контрольный осмотр и я активирую формулу по нескольку раз. Иногда бывает по 3-4 раза формула используется.
Вы поняли как и для чего используется формула и как ее обновить через 6 месяцев?
Вам нужно создать формулу, чтобы была четкая программа действия с пациентом тогда, когда вы его отпускаете. 
А сейчас вы должны понять следующее – мы будем говорить об энергетическом обеспечении ваших программ, поскольку это не просто работа, а еще и затрата вашей энергии. Три действия для создания формулы вроде бы сделать легко. Но при этом будут энергетические затраты. Вы после сеансов как минимум будете уставать. Могут произойти и такие случаи, что к вам будут обращаться люди за помощью, но не платить вам деньги. Запомните: вы имеете право оказывать бесплатную помощь людям, если вы будете использовать коды ваших базовых программ со знаком минус 100 процентов. В этом случае у вас не будет энергетических проблема. Если пациент платит вам половину, то минус 50 процентов.
Вопрос:  А если в 3 раза больше? Скажите, какие сеансы будут более эффективны?
Ответ:  Вы можете усилить или ослабить действие ваших программ.Вы можете работать со всеми бесплатно, но потом не жалуйтесь. Вы будете иметь массу проблем. Вы потеряете бизнес, здоровье, родственников и потом как Ксения Петербуржская, будете ходить по Хайфе в рубище и будете питаться космической энергией. Хотите так? Не надо. Поэтому есть энергетический эквивалент ваших затрат. Не я придумал, поверьте мне. Я не хочу, чтобы вы имели проблемы. 
Оказывая помощь родным, вы будете тратить собственное здоровье. Бывают родственники хуже, чем чужие. А бывает наоборот. Чужие ближе, чем родные. Поэтому не буду я с них деньги брать. Ну не буду! Потому, что он для меня дорог, близок. Я свое здоровье на него потрачу. Но ничего, восстановлюсь.
Ну, например, у меня профессор Зорен Маркович провел коррекцию по второму уровню, спас дочку с зятем, которые должны были разбиться в автомобильной катастрофе, сгореть в машине. Неделю лежал пластом, ничего не мог делать. Потом встал, очухался. Зато спас. Это энергоинформационная методика, это невозможно изменить. Причем энергетические затраты могут быть связаны не только с вашими физическими потерями. Это могут быть проблемы по бизнесу, проблемы у детей ваших и т.д. 
Как-то я тещеньку лечил свою. У меня пошли обвалы финансовые. А я это знал, что это должно было произойти. Потому, что энергия ушла туда. Но это мне родной близкий человек был.
Если вы свое здоровье потратите на своих детей, ничего страшного, восстановитесь. Но если к вам выстроится бесплатная очередь, вы очень быстро погибнете. Деньги являются эквивалентом ваших энергозатрат. 
Мои сеансы стоят 100 евро. А что ваше здоровье стоит меньше моего? Прейскурант – это ваша энергия, которая уходит в пациента.. Вот сколько вам заплатили, столько сил он с вас и скачает. И если вам, как начинающему инфотерапевту, люди не будут платить 100 евро, работайте минус 70 процентов или минус 100. Как вы думаете, будет ли эффективность от таких сеансов? Самое главное, что у вас проблем не будет. Лечиться бесплатно – это лечиться бесплатно. Даром лечиться – это лечиться даром. Не бывала медицина бесплатной – финансировало государство. Это брехня, что бесплатно. Правда, финансирование было никакое, но оно шло.
Вопрос:  Если пациент заплатил 500 евро он будет быстрее здоров?
Ответ: Быстрее. Это закон, который невозможно изменить. К сожалению. А, может, к счастью. Трудящийся достоин пропитания. Если вы 13-й Апостол, избранный Христом, который сказал – идите лечите даром и не думайте о хлебе насущном, потому что вам все дано. Но было дано. А вам никто ничего не давал, вы заплатили за базовый семинар, вы учитесь, вы тратите свою энергию и трудящийся достоин пропитания.
Но я не знаю сколько сил вы будете вкладывать в своего пациента. Если у вас есть совесть, работайте как следует, затратьте свои силы на восстановление пациента, и это будет достойно вознаграждено. А если вы будете работать как попало, берите с него эти жалкие копейки. Никакого эффекта в этом случае не будет.
Брать деньги или бартер, который стоит эти деньги. Машину вам подарят, дом, виллу. Торг здесь уместен (Смех).
Вопрос: А благотворительность?  
Ответ: Относительно благотворительности, вы должны дожить до такого материального благополучия, когда вы имеете право на благотворительность. Понимаете в чем дело? Нищий, отдающий последнее, никому не нужен. Нужен миллионер. Согласитесь, что нужны богатые люди. Чтобы они занимались благотворительностью. Я хочу, чтобы вы были богатыми. Доживите до такого уровня, потом идите и занимайтесь благотворительностью." 
 

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

