личный коучинг в Хайфе – до 20 марта!

В рамках обучающей программы (курса «Коуч-Практик» который проводит в Израиле ведущий коуч СНГ, основоположник Российской школы коучинга Лада Королихина – http://coach4u.ru/pages/resume) которую я сейчас прохожу для  работы в личном коучинге,  мне нужно провести несколько коуч-сессий. 

Мне необходимы  люди, которые у меня еще НЕ проходили личный коучинг, 
поэтому я пишу здесь об этом.

В связи с тем, что  сроки проекта ограничены, я предлагаю свой коучинг на следующих условиях:

–  это предложение будет действительно  только до 20 марта
– Я знаю, что желающих будет больше, чем я смогу взять, и времени в рамках этого проекта у меня есть только на ограниченное число участников, поэтому:
 

Если вы хотите: 
Мне нужно позвонитть ЛИЧНО, чтобы договориться о времени и форме оплаты.  

Если у вас есть доверие ко мне и желание прояснить какие-то вопросы – 
звоните- 052-34-989-00 .

 Кстати: если в твоём окружении есть кто-то, кому сейчас нужен мой коучинг,  
можешь без сомнения давать мои координаты.

10% моих доходов от приведённых тобой клиентов, будут с благодарностью переданы тебе.

1 час при личной встрече  – стоимость 100шек .                                            
30 мин при телефонной встрече или по скайпу – стоимость 60 шек.

Для участников семинаров Берты и моих ЖЖ-friends – 50% скидка!

Что от вас потребуется:

– Реагировать быстро  (только до 20 марта)
– Описать в общих чертах ваш запрос
– в конце коуч сессии ответить письменно (очень коротко) на несколько вопросов

Со своей стороны я гарантирую вам:

– Качество 
– Ясность в понимании, что делать дальше
– Если вы хотите действовать – конкретные шаги
– Если вы хотите перемен – мотивацию к действию 
– Если вы хотите узнать себя – я покажу вам ваши сильные стороны, и гарантирую вам – вы удивитесь!

И последнее! Я гарантирую вам: все будет так, как вы решите!

Виктор

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

