«Есть только миг»

Призрачно все в этом мире бушующем…
Есть только миг – за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим –
Именно он называется жизнь…
Вечный покой сердце вряд ли обрадует,
Вечный покой – для седых пирамид.
А для звезды, что сорвалась и падает,
Есть только миг, ослепительный миг.
А для звезды что сорвалась и падает –
Есть только миг, ослепительный миг!
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия – 
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я?
Мигом одним, только мигом одним!
Счастье дано повстречать – иль беду еще?
Есть только миг – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь.
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь…

————————–

15/05/03, Koroleva

Песня из фильма "Земля Санникова", который я не смотрела. Но вот Земля Санникова… От нее и происходят другие ассоциации. 1902 год. Группа полярников во главе с бароном Толлем искала эту самую, призрачную и желанную, Землю. Ушел с небольшим отрядом и не вернулся сам барон, поручив экспедицию молодому полярнику, который чуть сам не утонул в полынье. Но выбрался. А через восемнадцать лет был расстрелян и опять же полынья стала ему могилой – грустная история, каких много… И раздумья о ней на заснеженном просторе Реки, глядя на далекую черную полосу леса и горы. И все это – одна песня. И цитата из нее, карандашом написанная на полях тетради по биологии-возле определения слова "жизнь", рядом с пустыми научными словами-другие "есть только миг между Прошлым и Будущим"… delLink(308557)
—-
09/06/04, Ещё один Незнайка
А я вообще таю от одного упоминания о композиторе Александре Зацепине и Поэте Леониде Дербенёве (когда я в 1995 году узнал, что его больше нет, у меня довольно долго было ощущение, что я на нашу эстраду смотрю как будто сквозь чёрные очки).
—-
БероиСиа
, 18/02/08
Очень плохая песня. Нет, с виду она хороша. Романтичная такая, поэтичная, стихи красивые. А на деле – очень нехорошая. Тем и нехорошая, что людям нравится. Но ведь если жить только единым мгновением, не остаётся смысла делать хорошие дела. "Возьми от жизни всё" – вот смысл этой песни. Такой модный в наше время смысл… И такой разрушительный для нашего будущего. delLink(828781)

—-
11/05/03, Ульрика-Гертруда
Из-за этой песни я прочитала всего Обручева. Лет 7 назад этот мир захватил меня, наполнил страстью к приключениям, к новым берегам, где живут потомки великих гипербореев, сильные и мужественные, мудрые и наивные, как дети. Песня эта сродни вечности, вечность – всего лишь миг, маленький, который мы не замечаем так же, как он не замечает нас. Она напоминает вечера рядом с костром, едва отбрасывающем тень на двоящиеся в мареве стволы сосен, и тихий голос гитары, вкрадчивый и нежный.
—-
Послушать: Из фильмов – Есть только миг  или у меня на Мой Мир (2 версии –Олега Анофриева и Любэ)
Скачать (Караоке): iz-filmov-est-tolko-mig.kar
Видео на сайте RuTube

Cлова содрал отсюда: http://karaoke.yarsk.info/iz-filmov/est-tolko-mig/,
комменты – с http://www.lovehate.ru/opinions/32134
знаки препинания расставил по слуху – не взыскивайте…

 

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

