—–Original Message—–

Три поэта Есенин, Заболоцкий и Маяковский Сидят на полянке в лесочке,отдыхают, попивают вино… Вдруг мимо них пробегает девочка…забегает за кустики …. ходит по маленькому….и убегает…

Поэты в легком недоумении…но тут же возникает предложение сочинить каждому по стиху на эту тему……

Есенин:

Ночь, рассыпала звезды бисером

Где-то летел мотылек,

Я видел, как девочка писала

И тек между ног ручеек…

все: браво, браво…..

Заболоцкий:

Хочется, хочется, хочется..

К голой жопе прижаться щекой,

Я люблю, когда женщина мочится,

Я люблю, когда пахнет мочой!

все в восторге…..

Маяковский:

Пиздища!
                   Метр на метр

Как окно 
                 продовольственного 
                                                           отдела

Имел бы я
                    хуй
                           с километр

Я бы
         сделал
                      Сегодня
                                       дело!

-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-x-

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

