Что такое тИЦ и PR? Никакой заумной теории, только суть

Что такое тИЦ и PR?
Никакой заумной теории, только суть

Если Вы уже читали статью Продвижение и раскрутка сайтов для чайников, Вы отлично знаете, какие факторы влияют на ранжирование ресурса в выдаче поисковой системы по ключевому запросу.

Один из этих факторов – внешние ссылки. И рассматривая данный вопрос под микроскопом, на поверхность всплывают понятия тИЦ и PR.

Я не буду грузить Вас технической информацией и формулами – это удел SEO теоретиков. Мы же рассмотрим самую суть.

 

Что такое PR?

PR (Page Rank) – это алгоритм учета внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта и определяется PR’ом страниц, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта.

Судя по официальной информации Google, Page Rank определяется как вероятность нахождения пользователя на данной веб-странице. Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно хорошенько попотеть!

В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.

Кол-во ссылок (Значение PR)

1-10 (1)

10-100 (2)

100-1000 (3)

1000-10.000 (4)

Эти цифры условны и дают понять, что для достижения более высокого показателя PR, необходимо увеличивать в разы количество внешних ссылок.

После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам. Т.е. чем больше на ресурс ведет качественных внешних ссылок, тем больше его PR, тем выше он был в выдаче. Но сейчас этого влияния нет и Page Rank теперь лишь, как говорят на SEO форумах, “пузомерка” – показатель авторитетности сайта.

При ранжировании документов в выдаче Гугла, по мнению оптимизаторов, PR все-таки играет роль. Но это PR не обычный, а PR тематический, который учитывает еще и ссылочный текст, и тематическую направленность ссылающихся страниц. Его значение простым смертным узнать нельзя.

Сейчас показатель PR используется веб-мастерами в тех случаях, когда необходимо быстро оценить раскрученность ресурса и конкуренцию по поисковому запросу. Именно в этих случаях показатели PR позволяют понять – стоит ли, например, покупать ссылку с данной страницы или, скажем, бороться за первые позиции по запросу.

Сам PR пересчитывается редко (по разным данным – раз в 3-6 месяцев) и датацентры Гугла в период между обновлениями предоставляют устаревшую информацию, в то время как сама поисковая система постоянно ведет учет внешних ссылок.

 

Что такое тИЦ?

тИЦ – тематический индекс цитирования – это аналог Page Rank, который используется поисковой системой Яндекс. В отличие от PR Гугла он рассчитывает авторитетность всего сайта целиком, а не для каждой отдельной страницы. Причем это авторитетность относительно других тематических сайтов, а не всех сайтов в сети. На результаты поиска в Яндексе показатель тИЦ не влияет, а используется лишь для ранжирования сайтов в Яндекс Каталоге. Значение тИЦ своего сайта можно легко узнать при помощи различных тулбаров, вроде Яндекс.Бара, а также на самом сайте поисковой системы.

Реально тИЦ используется веб-мастерами в тех же случаях, что и Google Page Rank.

При ранжировании результатов по запросу, Яндекс использует показатель вИЦ – взвешенного индекса цитирования. Значение вИЦ веб-мастерам неизвестно. Его знает только Яндекс и наверняка активно использует.

 

Как увеличить тИЦ и PR?

Как Вы уже поняли, чем больше тИЦ и PR сайта, тем больше вероятность заработать на своем сайте большие деньги. Например, ссылка с англоязычного сайта с PR 8 стоит 250$ в месяц. Среди русских ресурсов такие показатели встречаются достаточно редко, да и то среди интернет гигантов.

Но обычному частному веб-сайту можно бесплатно довести PR своего сайта до пятерки, а тИЦ до 500, и неплохо зарабатывать на продаже ссылок с сайта.

О методиках увеличения PR и ТИЦ читайте в статье Как увеличить тиц и pr.

 а т.ж. на сайте Ваш новый бизнес – e-commerce – электронная коммерция:
http://www.about-ecommerce.com/

Автор: Иван Плакса
Источник: Заработок в инете. Голая правда!

Если Вы хотите опубликовать данный материал на своем сайте или в своей рассылке, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями использования материалов сайта. Давайте жить дружно!

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s