деловое предложение

Джонни очень хотел одну девушку в своем офисе, но она принадлежала другому…
Как-то раз ему стало так невмоготу, что он подошел к ней и сказал:
“Я дам тебе 1000 долларов, если ты мне отдашься”,
но девушка ответила “НЕТ”.
 
Джонни сказал: “Да я быстро – я брошу деньги на пол,
ты нагнешься подобрать, а как поднимешь – я уже закончу”.
Девушка задумалась на секунду, и ответила, что должна
проконсультироваться с бойфрендом.
Она позвонила и рассказала тому все.
 
Бойфренд ответил: “Проси 2000, и поднимай деньги очень быстро,
так чтоб он даже не успел спустить штаны – и перезвони”.
Девушка согласилась, и дала свое согласие Джонни.
 
Прошло полчаса, бойфренд ждет, а девушка все не звонит…
 
Наконец спустя 45 минут бойфренд позвонил сам и спросил,
что случилось.
 
Девушка ответила:

“Этот подонок расплатился монетами.”

 МОРАЛЬ: Всегда рассматривайте деловое предложение досконально, до того, как вы его примете и вас поимеют!

This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

