статьи известных авторов книг по сетевому маркетингу


Administrator
**


9.12.2005



Здесь я разместила замечательные статьи известных авторов книг по сетевому маркетингу, а также неизвестных, но замечательных.
К сожалению авторы этих сообщений не сохранились, но нам очень пригодится в нашей работе эта копилка.

Наполеон Хилл. Ящик с золотом

На наших тренингах иногда мы просим отреагировать на следующее высказывание: «Мы утверждаем, что в подвалах вашего дома хранятся ящики с золотом».
– Какова ваша реакция на это утверждение? – обращаемся мы к аудитории. – Каков первый ответ, который возникает у вас?
– Не верю
– Не может быть
– Только не у меня
– Пойду, посмотрю
– …
А между тем мы можем вас заверить: в ваших подвалах действительно хранятся ящики с золотом. Ваши подвалы – это ваше подсознание, ваша интуиция, а ящики с золотом – ваши лидерские качества, скрытые возможности. И уместный ответ на этот наш вопрос – взять лопаты, мешки, спуститься в эти подвалы и извлечь золото.

Часто мы обращаемся к людям, сидящим в зале: «Кто считает себя лидером?». Из огромного зала руку поднимают в лучшем случае четвертая часть. А дальше мы спрашиваем: «Кто из вас в своей жизни вел за собой и вдохновлял людей на осуществление какого-то дела?», «Кто из вас брал на себя ответственность не только за себя, но и за других людей?» – и почти все в зале поднимают руку. А ведь это и есть ваше лидерство, которое вы неоднократно проявляли. «А теперь кто считает себя лидером?» – и почти все участники в зале поднимают руку.

Вы являетесь лидерами. В это легко поверить… И в это легко не верить. А уж верить или не верить – это вам решать. И если вы принимаете решение не верить, то, возможно, вы чего-то боитесь.

«Люди отказываются использовать свой шанс в бизнесе из-за страха критики, которая последует за ними в случае неудачи. И страх критики в этом случае сильнее, чем желание успеха».

Джон Милтон Фогг. Как я смею не быть лидером?

Как я смею не:
быть человеком, который выполняет свои обещания, держит слово, делает то, что говорит?
наполнять каждое мгновение своей жизни значением и содержанием?
превратить свое тело в прекрасный храм и совершеннейшее из орудий, каким оно может стать?
иметь сегодня больше друзей, чем вчера?
доигрывать до конца?
убрать все посредственное из своей жизни, и никогда больше не соглашаться на меньшее?
быть ответственным за все, что мне по плечу?
делиться с другими?
любить, если выпадет такой шанс?
следовать доброй воле?
быть богатым?
прощать?
говорить и слушать так, чтобы каждая женщина, мужчина или ребенок, да и сама жизнь, становились лучше и значительнее каждый раз, когда я это делаю?
привносить позитивную разницу в жизнь людей?
радоваться?
Как смею я, используя каждый предоставленный мне жизнью шанс, не быть Лидером?

Джебран Х. Джебран. Внутренняя и внешняя мотивации

Под окнами дома пожилого человека повадились играть дети.
Каждый вечер они собирались на лужайке перед его домом, бегали, шумели, чем сильно нарушали его спокойствие. Никакие просьбы и уговоры играть подальше от его дома не помогали.
И тогда он придумал – он вышел к детям и сказал: “Вы очень здорово сегодня бегали, резвились и кричали.
За это каждый из вас получит сегодня по 1 доллару”.
Можете себе представить реакцию детей?!
Мало того, что они получали удовольствие от игры, они получили еще и деньги. Дети были очень довольны.

На следующий день хозяин дома вышел к играющим детям и сказал: “Знаете дети, сегодня мои обстоятельства изменились, и я могу вам дать лишь по 50 центов”. Дети взяли деньги, но играли и кричали уже с меньшим энтузиазмом.
На следующий день этот мудрый человек раздал детям по 20 центов и сказал: “Приходите завтра, я вам дам по 5”. На это дети ответили: “Вот еще! Будем мы тут бегать и кричать за какие-то 5 центов!”.
Так этот пожилой человек избавился от шума и крика под своими окнами.
Не напоминает ли эта история нам ситуацию, которую часто можно встретить в Сетевом Маркетинге?

О чем же эта история? Она о внутренней и внешней мотивациях.
Что сделал этот пожилой человек? Он снизил внутреннюю мотивацию детей (их собственные эмоции, желание свободно играть, “бегать и кричать”), переведя ее во внешнюю мотивацию (деньги), а затем убрал и ее. Куда же делась внутренняя мотивация этих детей?

Куда уходит внутренняя мотивация тех людей, которые сначала активно и с интересом начинают работать в вашей кампании с вами как со спонсором, а затем… “гаснут”? Все очень просто. Вспомните, какие слова они слышали. “Сколько ты хочешь заработать? Сколько ты заработал?”.
Вы слишком много внимания уделяете внешней мотивации, забывая при этом о ведущей силе – внутренней мотивации.

Внутренняя мотивация

Внутренняя мотивация – это то, почему вы вкладываете свои усилия, почему вы действуете изо дня в день, создавая свою команду и свою организацию. Вы делаете это ради изменения своей жизни и жизни других людей к лучшему. Внутренняя мотивация – это “топливо”, которое нас поддерживает и не дает потухнуть и остыть в момент преодоления трудностей и неудач. Внутренняя мотивация побуждает ДЕЙСТВОВАТЬ.
Внутренняя мотивация – это:

мечта, самореализация
идеи, творчество
самоутверждение
убежденность
любопытство
здоровье
нужность кому-то
личностный рост
потребность в общении.

Первый секрет успеха в MLM – никогда не снижайте вашу внутреннюю мотивацию.
Профессионалы сетевого бизнеса точно знают: нет негативного результата, есть просто результат, с которым мы продолжаем работать.
“И странным образом поражение оборачивается победой”…

Внешняя мотивация

Внешняя мотивация – это устремление вас к достижениям в окружающем вас социуме. Как инь и ян перетекают один в другой, разделенные тонкой гранью, так и внутренняя и внешняя мотивации наиболее эффективны в равновесии.
Внешняя мотивация – это:

деньги
карьера
статус
признание
престижные вещи (дом, квартира, машина)
достойная эстетика быта
возможность путешествовать
Ваша внешняя мотивация постоянно изменяется. Еще вчера вы хотели зарабатывать только на то, чтобы активнее самому использовать продукцию вашей компании. Затем вы сделали первые шаги в бизнесе и захотели дать лучшее образование детям, новый дом, новую машину…

Второй секрет успеха в MLM – поддерживайте равновесие (баланс) между внутренней и внешней мотивациями.

Мотивация доверия

До тех пор, пока человек недооценивает свои возможности и способности, он не может с полным рвением отважиться на какое-нибудь дело. Он чувствует, что не дорос до решения этой задачи. Иногда у него просто отсутствует опыт. В этом случае нужен только положительный отзыв, похвала или одобрение.
Найдите аргументы, почему вы доверяете что-либо другому человеку, “зарядите” его мотивацией доверия.
Это придаст ему силы и побудит в большей степени полагаться на самого себя, его уверенность в собственны возможностях вырастет.
Доверяйте ему серьезные дела. Делегируйте!

Можно купить рабочие руки, но нельзя купить сердце, где обитают энтузиазм и преданность. Нельзя купить голову – а именно там сосредоточено творчество, мастерство, изобретательность. Все это открывается только благодаря внутренней мотивации!
Вдохновение всегда будет петь; Вдохновение никогда не будет объяснять.

Джон Милтон Фог, “Upline”, Ваш ресурс достижения

Поддерживать вашу мотивацию и воодушевление помогут:
новое окружение единомышленников
обучение, тренинги
вера в правильность выбранного пути
ваши мечты
философия постоянного улучшения
ваши внутренние способности и таланты
новые стратегии действий
Интересно, что сильных лидеров мотивируют проблемы, неудачи, успехи других. У каждого из вас, дорогие читатели, есть все эти ресурсы и множество других, о которых знаете только вы. Ведь внутренняя мотивация – это таинство.

На конгрессе журнала “Upline” в 1997 году от Биг Эла мы услышали одну веселую и поучительную историю:
Представьте себе, что вы находитесь сейчас на дегустации различных сортов пива. И каждый из вас выпивает по 5-6 литров этого напитка. В скором времени у каждого из вас возникает четкое осознанное желание (цель, страсть, мечта), и вы начинаете действовать в поисках способов ее осуществления. Вы доходите до определенного места, и вдруг видите на дверях надпись: “Извините, у нас ремонт!”. Ну и что? Вы скажете “Я сделал все, что мог для осуществления своей мечты\” и уйдете? Нет! Вы пойдете искать дальше, до тех пор, пока ваша цель не будет достигнута.

Теперь вы знаете, что такое “мотивация достижения”!

Счастливый выигрыш в лотерею… или решительный и упорный труд?
Мечта есть у каждого. Только одни люди для ее осуществления покупают лотерейные билеты, а другие предпочитают трудиться, не покладая рук.
К великому огорчению, основная масса людей, приходящих в Сетевой Маркетинг, начинают свою деятельность так, как будто покупают лотерейный билет в надежде на легкий выигрыш.

Итак, мы хотим сделать нашу деятельность эффективной?

Если вы хотите помешать такому большому отсеву кадров в вашем бизнесе, начинайте говорить правду о том, чего стоит успех в Сетевом Маркетинге.

Это такой же бизнес, как и все другие виды бизнеса. Сетевой Маркетинг – это бизнес людей-строителей, которые строят свой бизнес и превращают других людей в таких же строителей бизнеса. Для успеха в Сетевом Маркетинге требуются программы строительства, партнерские взаимоотношения, план действий, и, конечно, сами действия, причем постоянные.

Это правда, что есть такие, как мы их называем, “одноногие” дистрибьюторы, которым здорово повезло в жизни и они нашли свою единственную супер-звезду, которая построила им огромную сеть. Однако частенько, будучи поглощенными лихорадкой привлечения новых членов, многие дистрибьюторы не задумываются над тем, что в такой пьянящей, заманчивой и притягательной перспективе есть своя рациональная закономерность, а не только везение. Я согласен с тем, что порой приходится ждать, когда придет именно ваш поезд. Вопрос состоит в том, что вы собираетесь делать, пока ждете своего поезда?

Денис Вэйтли: Вот, что я называю “Пятью откровениями” в поиске лидеров для вашей структуры.

Откровение первое:

Почему не вы тоже? Лидеры, занимающие высокие позиции в этом бизнесе – простые люди, которые обрели необыкновенное влияние во взаимоотношениях с людьми и достигли небывалых успехов в материальный сфере.
Однако, в роли ведущих “воплотителей” выступают самые разнообразные люди.
У них различное телосложение, цвет кожи, прошлое, уровень образования и род занятий. Самый большой урок в том, что если ваши лидеры смогли добраться до вершины, значит, и вы тоже сможете!

Откровение второе:

“Если существо ходит как утка и крякает, вероятнее всего – это утка”.
Если птица летит подобно орлу и действует, как орел, значит это – орел!
В начале, ведущие лидеры были драгоценными необработанными камнями, которые подвергались огранке по мере их продвижения наверх. Понаблюдайте за ними пристально. Что больше всего вам нравится в них? Как они одеваются? Каковы их манеры? Насколько они искренни и дружелюбны? Как они общаются с другими людьми? Чему вы можете научиться от них? Каким привычкам и действиям вы можете подражать? Что у вас общего с ними? Что именно делает их столь необыкновенными?

Откровение третье:

Относитесь к личному и профессиональному развитию, как к одинаково важным элементам успеха.

Когда я начал работать в сетевом бизнесе вместе с успешными дистрибьюторами МЛМ, я сделал одно важное открытие. Они получали гораздо большее удовольствие от совместных встреч, чем большинство корпоративных лидеров. Их личные привычки способствовали более здоровому образу жизни. Зачастую, их сопровождали дети, и я заметил, что они автоматически подхватывали позитивный настрой родителей.

И, что самое главное, эти люди относились к своим супругам, как к равным партнерам, разделяя с ними все почести на собраниях и при церемониях вознаграждения. Такое редко происходит в корпоративном мире, в среде образования или правительственных структурах.

Личное обогащение в сетевом бизнесе происходит в течение месяцев, и даже лет, рука об руку с теми, кто разделяют с вами одни цели и мечты. Они будут значить для вас гораздо больше, чем все особняки, яхты, моторные лодки, роскошные автомобили и путешествия вместе взятые.

Если вы посвятите свое время воодушевлению и заботе о своей структуре, если вы будете проводить время с успешными дистрибьюторами-лидерами структур, вы никогда не будете прежними.

Уже через год, ваш образ жизни начнет позитивно изменяться к лучшему. Одно это стоит того, чтобы пережить любой отказ или встречу, куда придут только трое из всех тех, кого вы пригласите; любое разочарование и огорчение, которые вам предстоит испытать, пока, вы будете пытаться построить свою собственную структуру.

Откровение четвертое:

Прежде, чем материализовать ценность, ее необходимо усвоить.

Я никогда не встречал ни одного ведущего сетевого маркетолога, который бы не совершенствовал свои основные ценности, регулярным чтением лучших книг по личностному развитию, а также прослушиванием лучших аудио программ. Люди, которые много читают, являются самыми успешными, независимо от рода их занятий. Сетевые маркетологи всегда с жадностью проглатывают книги и аудио кассеты по самоусовершенствованию.

Информационные бюллетени, компьютерные программы, ресурсы Интернета, книги, аудио кассеты и семинары – инструменты построения грандиозной империи в вашем разуме. Читайте книги, которые вам рекомендуют лидеры вашей структуры. Слушайте сокращенные варианты книг, доступные на аудио кассетах, когда ведете машину, занимаетесь спортом или делами по дому, не требующими концентрации.

Читайте биографии людей, которые преодолевали огромные препятствия в своей жизни. Вы добьетесь ожидаемых, и, в тоже время, удивительных результатов. Кроме того, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих; вы вскоре обнаружите реальное улучшение ваших навыков общения, обогатите свой словарный запас и заметно уменьшите страх перед риском и неудачей.

Откровение пятое:

Вглядитесь в тех, кто находится в структуре под вами.

В процессе формирования собственной личности, в дополнение к поиску руководства у лидеров своей структуры, поймите, что, наверняка, кое-кто из структуры под вами обладает большим потенциалом для успеха, чем кто-либо другой во всей вашей сети.

——————–

Бог все видит. Сделай так, чтоб ему интересно было смотреть на твою жизнь!
This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s