Если письмо не было доставлено адресату и почему…

Если Вы отправили письмо, а в ответ на него пришло сообщение от

Mail Delivery Subsystem  (сообщение серверной службы оповещения) с темой

Returned mail: see transcript for details

, то не следует делать поспешных выводов, что отправленное Вами письмо содержало какую-то ошибку и потому не дошло, или, еще хуже, что ящика адресата не существует. Внимательно прочитайте “диагноз”, указанный в тексте письма службы оповещения. Среди технической информации в нем всегда содержится и один из следующих вариантов причины, по которой невозможна доставка Вашего письма адресату:

1-01
user quota expected, try again later
– ящик адресата заблокирован его почтовым провайдером всвязи с задолженностью по оплате почтовых услуг. Адрес будет оставаться неактивным до момента погашения задолженности (пояснения: некоторые компании, предоставляющие пользователям возможность получать почту через свои почтовые сервера, ежемесячно берут плату за эксплуатацию предоставленных ими почтовых ящиков).

1-02
user quota exceed, try again later
– то же, что и п.1-01.

1-03
would exceed mailbox quota
– то же, что и п.1-01.

2-01
mailbox is overflow
– почтовый ящик адресата полностью забит письмами и свободное место для принятия новых посланий в нем отсутствует.

2-02
can’t create output
– то же, что и п.2-01.

2-03
Mailbox is full
– то же, что и п.2-01.

3-01
mailbox is inactive
– почтовый ящик адресата существует, но с него давно ничего не отсылалось; до тех пор, пока адресат не отошлет кому-либо хотя бы 1 письмо, ящик не будет принимать прибывающие письма.

3-02
mailbox is temporary blocked
– то же, что и п.3-01.

3-03
mailbox exists, but not used
– то же, что и п.3-01.

4-01
user unknown
– почтовый ящик с указанным адресом на данный момент недоступен или вообще не существует (Внимание! Важно! Данный “диагноз” присутствует практически в любом сообщении службы оповещения независимо от причин, по которым Ваше письмо не дошло до адресата, но указывается только после разъяснения этих причин; если же др. “диагнозы” в сообщении службы оповещения отсутствуют, то ящик с указанным адресом действительно просто не существует).

4-02
Host unknown
– указанный почтовый сервер (расширение в адресе получателя, идущее после значка “@”) не найден в Интернет-сети. Возможными причинами могут быть следующие вещи: получателя с указанным адресом не существует или почтовый сервер временно отключен от сети по техническим причинам, или почтовый сервер уже прекратил свое существование.

4-03
Service unavailable
– в принципе то же, что и п.4-02.

4-04
mailbox not found
– почтовый ящик с указанным адресом не существует.

4-05
mailbox not valid
– то же, что и п.4-04.

4-06
Sorry, no mailbox here by that name
– то же, что и п.4-04.

4-07
no such user
– то же, что и п.4-04.

4-08
no such address
– то же, что и п.4-04.

4-09
Requested action not taken: mailbox unavailable
– то же, что и п.4-04.

4-10
Recipient address rejected: Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages.
– то же, что и п.4-04.

4-11
Recipient address rejected: User unknown in local recipient table
– то же, что и п.4-04.

4-12
delivery error: dd This user doesn’t have a [расширение адреса получателя] account
– то же, что и п.4-04.

4-13
Unknown user
– то же, что и п.4-04.

4-14
did not reach the following recipient(s)
– то же, что и п.4-04.

4-15
The recipient name is not recognized
– то же, что и п.4-04.

5-01
We don’t accept mail from spammers
– на компьютере плучателя установлена антиспамерская программа, которая просто уничтожила Ваше письмо, считая его спамом, послкольку получатель не вносил Ваш адрес в списки “разрешенных” отправителей. Письма, отосланные с Вашего адреса, не могут быть прочитаны и автоматически удаляются антиспам-программой при проверке получателем своего ящика.

5-02
sorry, but your adress is not permitted
– то же, что и п.5-01, но в более вежливой форме.

5-03
mailbox blocked
– причина, скорее всего, та же, что и в п.5-01.

5-04
Recipient address rejected: Access denied
– то же, что и п.5-01.

6-01
Deferred: Operation timed out with [домен почтового сервера получателя]
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 4 days old
– отосланное Вами послание не было прочитано получателем в течении 4 часов с момента поступления в его ящик. Письмо будет храниться в ящике получателя в течении 4 дней, после чего будет автоматически удалено (пояснения: некоторые провайдеры ограничивают срок хранения входящей корреспонденции своих клиентов в пределах 3-5 дн., после чего все эти письма автоматически удаляются специальной серверной службой).

6-02
Message could not be delivered for 4 days
Message will be removed from server
– отосланное Вами послание пролежало в ящике получателя 4 дня, но так и не было просмотрено; оно будет автоматически удалено (пояснения см. в п.6-01).

6-03
Message could not be delivered for 4 days
Message will be deleted from queue
– то же, что и п.6-02.

7-01
Your message include a virus and can’t be delivery
Message removed by [название антивируса]
– данное сообщение или аналогичное ему имеет место в следующих случаях: отосланное Вами послание реально заражено вирусом (содержит зараженный файл); с Вашей машины себя разослал почтовый червь, используя Ваш оригинальный почтовый адрес, но был перехвачен на каком-либо сервере; с какой-либо др. машины себя разослал почтовый червь, используя Ваш оригинальный почтовый адрес, найденный в адресной книге на этой зараженной машине, но был перехвачен на каком-либо сервере; послание службы оповещения является подделкой, сгенерированной каким-либо почтовым червем, отославшим данное послание с какой-либо зараженной машины, на которой в адресной книге имелся Ваш адрес, и червь указал этот адрес в качестве отрправителя.

8-01
Message size is to high that limit and can’t be allowed for use
– на машине получателя установлено ограничение на размер входящих писем; Ваше письмо превышает максимально допустимый размер и будет либо уничтожено, либо не будет загружаться получателем с почтового сервера, либо будет переслано Вам назад (обычно просто автоматически удаляется из ящика при проверке получателем своей почты, но все зависит от настройки соответствующего ограничительного правила на машине получателя).

8-02
message size is to longest that limit and can’t be allowed for process of dispatch
– сообщение такого вида или аналогичное ему имеет место в том случае, если размер отосланного Вами послания слишком велик согласно с ограничениями на максимально допустимый размер отправляемых или принимаемых писем на почтовом сервере отправителя (в этом случае Вы просто не сможете отправить такое письмо) или получателя соответственно.

*****
Вышеприведенный перечень содержит расшифровки наиболее распространенных сообщений службы оповещения, поэтому не стоит отчаиваться в том случае, если Вы не нашли в нем подходящей. Постепенно список будет дополняться новыми расшифровками, так что просто подождите какое-то время.

Если после отправки писем Вы не получаете никаких сообщений службы оповещения, равно как и ответов на свои письма, то, скорее всего, это происходит по одной из следующих причин: либо на почтовом сервере получателя присылаемые Вами послания воспринимаются как спам и автоматически удаляются без отсылки каких-либо предупредительных уведомлений, либо человек, которому Вы пишите, просто не читает или не реагирует на получаемые письма.

Автор статьи: Бройде Герман (aka VirusHunter)

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s