:) :) :)

“Я не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…”.

1 лошадиная сила – сила, которую развивает лошадь весом 1 кг и ростом 1 м.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

А вы случайно в мультфильмах не снимались?

Берегите зрение! Закрывайте глаза на ночь!

Бить лежачего некрасиво, зато безопасно.

Бороться и искать, найти и перепрятать!

В стране пьют двое: Я и Народ!

В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

В хоккей играют настоящие мужчины, гей не играет в хоккей!

Вертолеты – души погибших танков!

Весна наступила – мальчики бухают, девочки распускаются…

Внyтри каждого яблока, как правило, лежит огрызок.

Все лишнее – детям!

Выкурил сигарету – спас лошадь!

Гласность это правда, умноженная на безнаказанность.

Грешно смеяться, смешно грешить…

Дyмаю не ошибyсь, если ничего не скажy.

Девушки бывают разные: здоровые и заразные.

Ёж – птица гордая, пока не пнёшь – не полетит.

Ещё 50 грамм инвестиций – и я недвижимость.

Здесь всё краденое, даже воздух какой-то спертый…

И говорит ему женщина человечьим голосом…

И жили они долго и счастливо, пока не встретились.

Как вы можете пить томатный сок?! Это же кровь yбитых помидоров!

Надоело быть счастливым, хочy часы.

Работа не волк, а произвдение силы на расстояние.

Сейчас разберутся как следует, и – накажут кого попало.

Скажем наркотикам: У НАС ЕЩЕ ВОДКА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ!

Скажи мне с кем ты пьёшь и я скажу кто ты.

Скакал Иван Царевич 3 дня и 3 ночи, пока скакалку не забрали.

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

