—–Original Message—–
From: Sudit Daniel [mailto:el05557 @ elop. co.il]
Sent: Thursday, December 23, 2004 11:28 AM
Subject: Shutki

А я вчера с Ленкой целовался!
– Ну, вот, молодец! А говорил – не пьешь. 

Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не  делать. 
 
– Девушка, вы что будете, спирт, водку или самогон?
– Ой, ну я прям даже не знаю, все такое вкусное… 
 

Заявление:
Прошу кроме надбавки “за вредность” также выплачивать мне надбавку
“за жадность” и “за склочность”.  
 
Позвонившему в дверь почтальону открывает мальчик лет пяти с сигарой
в зубах. Почтальон расстерянно:
– А мама или папа д.. дд.. дома?
– Ну, а сам-то как думаешь? 
 
Бухгалтерша:
– Что вы понимаете! Никакой оргазм не сравнить с тем чувством, когда
баланс сходится! 
 
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с
незнакомой девочкой в красной шапочке. 
 
Змей Горыныч прилетел в деревню, все пожег, скотину всю сожрал, дев перетрахал,
мужиков отлупцевал. Отлетел, разлегля недалеко на горке и смущено так  говорит:
– Вот такой я забавный зверек! 
 
Начальник отдела входит в кабинет и орет на сотрудников:
– Я же сказал: во время работы курить запрещается!
– А кто тут работает? 
 
Последние исследования показали: мнение, что корова дает молоко и  мясо
– ошибочно! И то, и другое у нее отнимают. 
 
– Алло! А Машу можно?
– А кто её спрашивает?
–  Действительно! А кто её вообще спрашивает?! Чтоб через час была  у
меня! 
 
С годами мужчинам всё труднее бегать за женщинами – приходиться
волочиться. 
 
– Представляешь, прихожу я домой, а там жена с любовником, и у обоих
глаза такие хитрые-хитрые.. Ну, я значит не раздеваюсь, иду прямо к
холодильнику. Открываю – и точно, пиво мое выпили. 
 
Новый русский принимает на работу очень хорошенькую, молоденькую
секретаршу:
– Ну, ты просто молодчина! Блин, сделала всего две ошибки! Ну, давай,
теперь второе слово пиши… 
 
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от
школьных уроков время? 
 
Тебе пpавду сказать? Или как все было на самом деле? 
 
– Сара, ты слышишь, как жасмин пахнет?
– Слышу, слышу. Hе глухая. 
 
В армию берут здоровых, а спрашивают, как с умных.

Выяснить что-нибудь у женщины невозможно в любом возрасте: девичья
память плавно переходит в женские секреты, а они, в свою очередь – в
старческий склероз.  
 

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

