Мне стыдно, что я израильтянин

http://www.sem40.ru/politics/discussion/9444/index.shtml
Дискуссионный клуб – Политика

29 января израильские власти освободили из тюрьмы четыре с половиной сотни террористов. Таким образом, был выплачен “выкуп” группировке “Хизболла” за тела трех военнопленных, хладнокровно убитых ее боевиками, и одного живого израильтянина, который, по всей вероятности, является уголовным преступником. В тот час, когда производился обмен, террорист-смертник взорвал себя в автобусе с гражданскими лицами, проезжавшем по одному из жилых кварталов Иерусалима.

***

Последние 12 лет я постоянно испытываю чувство стыда за то, что я израильтянин. Началось это с “мирного урегулирования” в Осло. Мне стыдно за власти Израиля, унижающие и оскорбляющие во мне еврея и израильтянина.

Мне стыдно быть израильтянином, потому что все эти 12 лет власти Израиля не борются за выживание еврейского народа как нации. Они больше не пытаются защищать меня и всех остальных евреев. Они стараются внушить мне, что это по моей вине арабские фашисты нападают на евреев и что я в силах прекратить кровопролитие, если только соглашусь унизиться, поползать на брюхе перед ближневосточными террористами, угодить антисемитам. Мне позволят жить в мире и спокойствии, если я соглашусь надеть себе на шею арабскую петлю. А не соглашусь – значит, я препятствую мирному урегулированию, и мое упрямство – причина всех последующих кровопролитий.

12 лет мое правительство проводило особую политику защиты меня и моей семьи – политику полного бездействия. Оно даже не пыталось нас оградить. Мое правительство решило добиваться мирного урегулирования, сделав вид, будто в стране нет никакой войны. После двух тысячелетий антисемитизма мое правительство решило, что антисемитизма – лишь миф, и те, кто убивает произвольно выбранных еврейских детей, имеют на то веские причины: эти люди, понимаете ли, страдают, а евреи недостаточно сочувствуют их страданиям.

Мое правительство избрало политический курс, основанный на предположении, что кровожадным террористам нужно делать уступки – тогда эти люди сделаются благожелательными и кроткими, что вооруженные боевики, импортированные в пригороды Тель-Авива и Иерусалима, моментально возлюбят мирную жизнь. Мое правительство проводило политику, основанную на тезисе, что евреи злы, черствы и эгоистичны. Мое правительство решило, что как только евреи “поделятся” своей землей и ресурсами с теми, кто контролирует огромную территорию от Атлантики до Средней Азии, – то есть, с теми, кто против любой “дележки”, которая предполагает существование еврейского государства в любом уголке Ближнего Востока, – то воцарится мир.

Мое правительство решило, что вознаграждение террористов за террор положит конец террору, а затем заявило мне, что террористов и исламофашистов нельзя не прикармливать – альтернативы, дескать, нет.

Мое правительство стремилось к миру, делая вид, будто война давно закончилась. Мое правительство добивалось умиротворения, вооружая и финансируя террористов в качестве оплаты за пустопорожнее “мирное соглашение”. Мое правительство решило, что антисемитизм можно победить лишь компенсировав “нанесенные обиды”, которые якобы являются его причиной. Мое правительство применяло против терроризма такие меры как бездействие и попытки ему угодить. Мое правительство призывало меня угождать антисемитам и террористам, подчиняться их требованиям и капризам, ибо другого выбора нет. Мое правительство в течение последних 12 лет убеждало меня, что препятствием к мирному урегулированию является моя собственная гордость и мой узкоместнический патриотизм. Оно внушало мне, что ради умиротворения я должен пойти на самоуничижение. Мое правительство говорило мне: если я выкажу готовность к компромиссу, арабы возьмут с меня пример.

Мое правительство кругом не право, но отказывается признать, что хоть в чем-то ошибалось. Мое правительство решило, что палестинцы – это “нация” и что огромная часть моих еврейских земель в действительности является “палестинской”. Мое правительство решило, что арабы вправе селиться в любом месте Израиля, где им только заблагорассудится, зато я такой свободы не имею: за “зеленую линию” – границу 1967 года – мне путь заказан. Мое правительство во имя “восстановления справедливости” ввело дискриминационные меры против меня и других евреев, особые квоты и привилегии для арабов.

Мое правительство боролось за мою жизнь, проявляя трусость и непомерную “сдержанность”, насильно заставляя меня подставлять другую щеку, делая бесчисленные “жесты доброй воли”, которые только усиливали напряженность. Оно делало это невзирая на тот факт, что я и другие граждане Израиля вновь и вновь голосовали за то, чтобы аннулировать “политику Осло”, за то, чтобы прекратить уступки и дать бой врагу. Мое правительство подставило весь север Израиля под огонь ракет “Хизболлы”, когда вывело войска из “зоны безопасности” в южном Ливане. Теперь на меня нацелены тысячи ракет. Мое правительство бросило на произвол судьбы – а точнее, ракет ООП, – еврейские города в окрестностях сектора Газа.

Уже 12 лет я сгораю со стыда. Виновато в этом мое правительство. Но мне НИКОГДА ЕЩЕ не было так стыдно быть израильтянином, как на этой неделе, после того, как мое правительство решило наградить “Хизболлу” за хладнокровное умерщвление троих наших братьев. Также мое правительство бросило на произвол судьбы Рона Арада, пропавшего без вести 17 лет назад штурмана ВВС Израиля, – оно освободило его похитителя, ливанского террориста, которого держали в тюрьме, чтобы попытаться выменять на Арада. Оно вознаградило террористов, похитивших Арада, когда его самолет потерпел аварию, “продавших” его в Иран или, возможно, убивших.

Мое правительство решило отпустить на свободу почти 450 убийц с окровавленными руками, чтобы “выкупить” трупы трех моих соотечественников, похищенных “Хизболлой” в ходе вылазки на территорию Израиля, а затем убитых. Мое правительство оставило Южный Ливан на произвол “Хизболлы” и уверило меня, что отныне воцарится полное спокойствие. После фарса с “выводом войск”, организованного моим правительством, “Хизболла” чуть ли не каждый день обстреливает территорию Израиля и посылает туда террористов, которые убивают гражданское население. И вот теперь они похитили и хладнокровно убили трех солдат (двоих евреев и одного араба-бедуина).

Недавно боевики “Хезболлы” убили еще одного военнослужащего – офицера, который сидел за рулем бульдозера в приграничном районе; в ответ мое правительство “наказало” несколько пустующих зданий “Хизболлы” в Южном Ливане. Пресловутый “обмен пленными” стал возможен лишь потому, что мое правительство отказывается казнить террористов, казнить убийц. Мое правительство считает смертную казнь негуманной, что позволило боевикам убить тысячу триста моих соотечественников. В пропорциональном отношении это такой же удар для населения Израиля, как двадцать два “11 сентября” для США.

“Хизболла” также взяла в плен человека, который, судя по всему, приехал в Ливан с преступными целями – вероятно, чтобы заняться наркобизнесом, дабы расплатиться с карточными долгами. Я не согласен освобождать террористов ради освобождения подобного субъекта. Я даже не прочь освободить десяток-другой террористов ради того, чтобы “Хизболла” и впредь держала его в плену. Зачем нам лишний наркоторговец?

В ответ на убийство трех военнопленных мое правительство не превратило три города “Хизболлы” в огромные автостоянки. Не осыпало главарей “Хизболлы” напалмом. Напротив, оно вознаградило убийц. Мое правительство дало понять всем своим гражданам, что не желает мстить за наших убитых. Мое правительство дало понять всем израильским солдатам: “Попал в плен – пиши пропало”, поскольку правительство всегда стремится к “сделкам” с теми, кто убивает военнопленных. Мое правительство дало понять, что захватив нескольких израильтян в заложники, кто угодно может добиться от моей страны любых уступок. Мое правительство дало всем военнослужащим понять, что в случае плена бросит их на произвол судьбы. Мое правительство согласилось заключить “сделку” с “Хизболлой”, сделку, которая стала плевком в лицо всей семье пропавшего без вести летчика Рона Арада.

Человек, похитивший и “продавший” Арада, был освобожден моим правительством взамен на освобождение мелкого уголовника. Мое правительство пытается скрыть позор, хвастаясь, что “заняло жесткую позицию”, отказавшись отпустить убийцу младенцев – террориста Самира Кунтара, несколько лет назад убившего трех членов семьи в Северном Израиле. Мое правительство не скрывает, что освободило бы и этого монстра, если бы “Хизболла” просто сообщила Израилю, где находится Рон Арад (или его могила).

Такая вот “жесткая позиция”.

Мое правительство – позор нации. Мое правительство трусит – но делает вид, что проявляет отвагу. Моему правительству плевать на всех израильтян, которым предстоит погибнуть от рук освобожденных террористов и убийц. У моего правительства хватило наглости прикинуться, будто, подписавшись под этим заявлением о капитуляции, оно проявило человеколюбие и великодушие. Тем временем главарь “Хизболлы” самодовольно ухмылялся, хвастаясь своей победой. Дабы подчеркнуть, что “сделка” доказывает всему миру, что “евреи дрогнули”, террористы приурочили к обмену пленными взрыв автобуса в Иерусалиме, в том же самом Иерусалиме, который, по их уверениям, является их священным городом. Раз уж “Хизболла” получает награды за терроризм, почему бы палестинцам не последовать ее примеру – авось израильтяне и перед ними капитулируют?

Бойня в иерусалимском автобусе была организована “Бригадами мучеников Аль-Аксы”, террористической группировкой в составе ООП, непосредственно подчиняющейся Ясиру Арафату.

Мое правительство сделало вид, что вдруг начало действовать в соответствии с принципами иудаистской этики. Но что оно понимает в этих принципах? Мое правительство делает вид, будто у этого заявления о капитуляции есть “часть Б” – дескать, информация о Роне Араде все же будет получена. Не верю. По-моему, мое правительство лжет, чтобы завуалировать свою трусость.

Видя торжествующую улыбку на физиономии Главаря из Главарей “Хизболлы”, я сгораю от стыда за свое правительство. Мне стыдно, что я израильтянин.

Стивен Плаут, FrontPage Magazine
Перевод С. Силаковой, Sem40.Ru
06-02-2004

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

