Отсидев два года, Рабинович вернулся домой и застал жену с двухмесячным
ребенком на руках. Ради мира в семье он не стал поднимать шума. Но
случилось так, что через месяц ребенок умер. Возвратившись с кладбища, вся родня по
обычаю сняла обувь и села на пол, молясь за усопшего. В дом пришли соседи,
чтобы выразить свое сочувствие.
Грустный Рабинович им говорит:
– Я часто сидел ни за что, но так ни за что, как сижу сейчас, я сижу впервые в жизни.

* * *

Идет игра “Кто хочет стать миллионером” Галкин спрашивает у игрока:

– В каком городе находится резиденция Ясера Арафата? Газа, Рамалла, Наблус или Дженин?

– Беру подсказку 50/50.

– Хорошо. Уважаемая Армия обороны Израиля, уберите два неверных варианта!

* * *

– Я приехал в Израиль только ради детей. Они теперь так счастливы!
– Вы живете вместе?
– Что вы, как можно?! Они остались в Одессе.

* * *

Еврейская семья собирается на похороны. Мойша надевает ярко-желтые ботинки.

Сара:
– Мойше, надень черные ботинки, и идем!
Мойше:
– Я хочу желтые.
– Черные, и мы уже пошли!
– Хорошо. Я надену черные, но никакой радости эти похороны мне не принесут.

* * *

– Мама, а что такое пи?
– Ну… Это из математики. Потом учить будешь. А где ты слышал?
– Да стишок вот. И днем и ночью кот ученый все ходит поц. И пи кругом.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

